Живопись

Самые ранние картины, найденные на Корейском полуострове, это петроглифы доисторических времён. С прибытием буддизма из Китая были закреплены основные художественные приёмы, которые быстро утвердились в качестве господствующих, но несмотря на это исконно корейские приёмы живописи также выжили.

В корейской живописи всегда наблюдалась тенденция к натурализму – изображениям реалистичных пейзажей, цветов и птиц – эти темы были особенно популярны. Рисовали чаще всего пером на бумаге из тутового дерева или шёлке. В XVIII столетии местные способы и методы живописи шагнули далеко вперёд, особенно в области каллиграфии и гравировке.

Искусства находились под влиянием реализма и в Северной Корее. К примеру, почти фотографическая работа Хана (Han) «Перерыв на литейном заводе» изображает мускулистого мужчину с капельками пота на лице, держащего оловянную чашу с водой и находящегося в душном литейном заводе. «Пик Чхоннё горы Кумганъ» Сона (Son) является классическим корейским пейзажем с вздымающейся горой, укутанной туманами. Сёстры Duk Soon Fwhang и Chung Soon Fwang O'Dwyer, сбежавшие в США в конце 1950-х гг. избегают делать какие-либо открытые политические заявления, предпочитая рисовать птиц, цветы, поля, насекомых, горя и в то же время полные бурных эмоций зоны конфликтов.